портал "Эзотерикплюс" |
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
*** ***
*** |
Ваш стабильный заработок в Интернете (доход) легко обеспечить, если знать как и найти надежного партнера. Заработок в сети для каждого желающего
Баннерная реклама Баннер - это, по сравнению с простой ссылкой, "говорящая", более заметная реклама, ее лучше замечают - если только он не вырезается со страницы с помощью специальных утилит. Если у вас хорошо посещаемый сайт, рекламодатели найдутся сами, и цены вы тоже можете диктовать самостоятельно. Это называется прямая баннерная реклама. Обычно место для баннера выкупается с помесячной оплатой. Наиболее популярные баннерные форматы в сети - 728x90, 120x600 и 100x100 пикселей. В случае прямой баннерной рекламы вам придется самостоятельно отслеживать сроки размещения, аккуратность оплаты размещения баннеров, хотя при наличии в штате грамотного программиста эти задачи можно автоматизировать. Или можно воспользоваться, например, услугами сервиса Adriver - это специальная система управления баннерным трафиком (учтите только, что ее услуги платные). Если же вы готовы размещать на своем сайте баннерную рекламу, а рекламодателей на горизонте все нет и нет, можно попробовать поучаствовать в работе рекламных сетей (бирж баннерных показов), которые платят либо за показы баннеров, либо за клики по баннерам, например, AdSkape . Это интересно: Баннеры увеличивают эффективность поисковой рекламы Не секрет, что почти каждая компания использует для рекламных кампаний сразу несколько информационных каналов: радио, телевидение, газеты, журналы, интернет. Поэтому нет ничего удивительного, если один и тот же пользователь получает несколько рекламных сообщений от одной и той же компании, но из разных источников. Например, днем он увидел баннер в интернете, а вечером, вернувшись домой, попал под рекламный ролик на ТВ. Поэтому специалисты по рекламе подчеркивают, что каждый рекламодатель при измерении эффекта своих рекламных акций должен учитывать эффект взаимного влияния информационных каналов друг на друга. Здесь наблюдается синергетический эффект. Информационные каналы, если их задействовать вместе, усиливают силу воздействия друг друга. До сих пор существовало очень мало научных исследований, которые действительно могли подтвердить данный феномен. Компания Atlas Institute провела специальное исследование, чтобы проверить эту гипотезу. В течение апреля 2006 г. анализировались эффективность одиннадцати крупных рекламных кампаний, где использовалась одновременно поисковая и баннерная реклама. Всего было проанализировано 10,8 млн баннеропоказов и поведение 1,8 млн пользователей во время просмотра текстовой рекламы на поисковых сайтах. При этом анализировалась история серфинга каждого пользователя и учитывалось, видел ли он раньше графический баннер той компании, которая сейчас демонстрирует ему текстовую рекламу. Оказалось, что синергетический эффект между информационными каналами действительно существует. Пользователи, которые раньше видели графический баннер компании, на 22% чаще щелкают по текстовой рекламе этой компании. К этой группе относятся 44% всех пользователей, кто щелкнул по текстовой рекламе. В среднем CTR поисковой рекламы в 3,3 раза выше, чем баннерной, а CTR поисковой рекламы после показа баннера дает CTR в четыре раза выше, чем простой показ баннера. Уровень 22% — это усредненное значение. Во время эксперимента максимальная прибавка к CTR была зарегистрирована на уровне 65%, а минимальная оказалась вообще отрицательной. Синергетический эффект зависит от разных факторов, главный из которых — количество пользователей, которым удалось продемонстрировать оба вида рекламы. Чем сильнее пересекается аудитория — тем мощнее синергетический эффект. Как показали опыты, наивысший CTR на поисковой рекламе показывают те пользователи, которым предварительно продемонстрировали как минимум три баннера этого рекламодателя. Дальнейшее повышении частоты показов не оказывает существенного влияния на CTR и может даже оказаться вредным. Больше трех баннеров одному человеку показывать не рекомендуется.
Продажа ссылок на главной и вторых страницах Продажа мест под статьи и копирайтинг Медийная реклама (Topline, Rich-Media) Кто такие рефералы и как их найти (искать)
► Лучшие на сегодняшний день программы для заработка в Интернете.
|
|
||||||||||||||||||||||
© 2005 |
||||||||||||||||||||||||
|