Вт, 19.Марта.2024, 04:39
Путь к Разуму и Силе

портал "Эзотерикплюс"

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Меню сайта
Важно
Обсуждение материалов
Обсуждение любого материала сайта, желательно конструктивная критика
Полезно, интересно
Любой полезный и/или интересный материал по тематике сайта
Делимся опытом, мыслями, наблюдениями
Записи описывающие опыт саморазвития и размышления на эту тему
Новости пользователей
Новости по тематике сайта
Записи админа
Правила и объявления

выгодно

Форма входа
 Магия - практическое руководство

Магия во благо, магия это просто!

Практическая магия - Обучение магии, магия на успех и любовная магия - Практическое руководство по магии

(Материал из готовящегося учебника Современной Магии, перепечатывая укажите ссылку на источник.)



4. Магия и здоровье - Заговоры (чары, заклинания) и магические действия


Заговоры (чары, заклинания) и магические действия применяемые для избавления от различных болезней (заболеваний) и снятия порчи, сглаза.

Заговоры, магические действия и молитвы это ключи к запуску тех или иных магических программ. Чем чаще употребляется заговор - тем сильнее, активнее программа. Например, бабушки-знахарки постоянно пользуются заговорами от волоса, рожи, детской грыжи,  таким образом они наделяют Силой (энергией) магические программы, потому их действия такие эффективные. Но таких бабушек не так много, поэтому магические программы не настолько сильные, чтобы отзываться на заговор, произнесенный любым новичком. От сюда и неверие в магию.

Но есть возможность для любого человека запустить магические программы это: чистота намерения, любовь и уверенность. Еще надо знать, что только благие намерения принесут пользу как объекту, так и субъекту магических действий.

Пользуйтесь приведенными здесь магическими ключами, но не забывайте выше сказанное и о том, что сначала надо обратиться к помощи современной, традиционной медицине, а ее усилия подкрепить магией.



ЗАГОВОРЫ И МАГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ ОТ БОЛЕЗНЕЙ И НЕДОМОГАНИЙ

Заговоры от запоя

1. «Ты, небо, слышишь, ты, небо, видишь, что я хочу делать над телом раба такого-то. Тело Маерена, печень тезе. Звезды вы ясные, сойдите в чашу брачную; а в моей чаше вода из загорного студенца. Месяц ты красный, сойди в мою клеть; а в моей клети ни дна, ни покрышки. Солнышко ты привольное, взойди на мой двор; а на моем дворе ни людей, ни зверей. Звезды, уймите раба такого-то от вина; месяц отврати раба такого-то от вина; солнышко, усмири раба такого-то от вина. Слово мое крепко!»

2. Нужно взять у пьющего запоем воск, и когда он уснет, наговорить на этот воск следующее:

«Заря зарница, красная девица, сама мати и царица; светел месяц, ясныя звезды, возьмите у меня бессонницу, бездремотницу, полунощницу, среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня и отведи от меня окаянную силу, и дай мне Спасову руку, Богородицын замок. Ангел мой, Архангел мой, сохрани душу мою, скрепи мое сердце; враг сатана, откажись от меня. Крестом крешуся, крестом ограждаюсь, крестом ангела призываю, крестом лукавого отгоняю. В o имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Знаю Святые знамения!»

Заговоры от пьянства

1. «Вo имя Отца и Сына и Святаго Дyxa. Аминь. Хмель и вино отступись от раба Божия (имя) в темные леса, где люди не ходят, и кони не бродят, и птица не летает.»

2. «Вo имя Отца и Сына и Святаго Дyxa (дважды), хмель и вино выходи на быструю воду, на которой воде люди не ездят; от раба Божия (имя), хмель и вино, поди на буйные ветры, которой ветер по дальности ходит. имя Отца и Сына и Святаго Дyxa, привяжись к лихому человеку, который на (имя) лихо думает; к тому привяжись, который добра не сделает, от меня во веки отвяжись. Вo имя Отца и Сына и Святаго Дyxa. Аминь.» (Из старинной рукописи).

Магические средства от головной боли

1. Этот способ помогает от видений, кошмаров, от боязни грома, головных. болей, наведенных, порчей. Кроме того, он считается в народной медицине хорошим средством от болезней головы и сумасшествия (без порчи).

«Взять большое количество воска, положить в чистую кастрюлю и растопить на огне так, чтобы он закипел. Больного посадить на порог входной двери лицом к выходу. Взять чашу с чистой водой и дать своему помощнику держать ее над головой больного, в чашу медленно вливать кипящий воск, одновременно с этим читать молитвы: «Отче наш», «Верую» и псалом 90 «Живый в помощи» (по 3 раза каждую).

Если эта процедура была сделана в первый раз вечером, то необходимо повторить ее утром и закончить на следующий вечер (3 раза). Если недуг очень силен, то указанное действие нужно повторить трижды 3 раза. Пo  окончании лечения воск выбросить в реку или прорубь».

2. Колокольный звон обладает целебным действием. В народе верят, что лучшим средством от головных болей и боли в руках является колокольный звон. Очень полезно при этих недугах собственноручно звонить на колокольне, особенно на святой неделе.

3. В народе существует поверье, что нельзя играть своей шапкой, так как это может быть причиной головной боли.

4. Ходить три зори на могилу, класть три поклона, каждый раз брать щепоть земли и, потерев ею больное место, положить обратно на могилу, говоря:

 «Кто на сем месте погребен, мужск или женск пол, как ты лежишь безболезен, так бы и я, раб Божий (имя), был без болезни».

5. Смешать часть своих волос с корешками вербены и посадить ее в землю. Доливать водой со своей головы.

6.Чтобы, избавиться от мигрени, нужно написать на листе оливкового дерева слово «athena» и привязать этот лист к голове.

7. В среду на страстной неделе почерпнуть новой посудой воду в реке, колодце, бочке; перекрестить, покрыть чистым полотенцем. В 2 часа ночи перекрестить воду трижды, помочить или облить голову; можно облиться полностью с головой. Не вытираясь, надеть белье и вылить остатки воды на цветы или кусты до 3 часов ночи».

Заговор от задумчивости, тоски и печали

«Крест, крестом, преет, человек, родися, крест водрузися и сатана связася, Бог прославися, во имя Отца и Сына и Святого Духа, и ныне, и присно, и во веки веков, аминь». (Напиши крест и в нем. сии слова и повесь на крест.)

(М. Забелин)

Заговор от тоски

«На море на Кияне, на острове на Буяне, на полой поляне, под дубом мокрецким сидит раб Божий (имя), тоскуя, кручинится в тоске неведомой и в грусти недознаемой, в кручине недосказанной. Идут восемь старцев со старцем, незванных, непрошенных.; гой, ты, еси раб Божий (имя), со утра до вечера кручинный, ты что по что сидишь такой на полой поляне, на острове Буяне, на море Кияне! И рече раб Божий (имя) восьми старцам со старцем: нашла беда среди околицы, залегла во ретиво сердце; щемит, болит головушка, не мил свет ясный, постыла вся родушка. Воззовиши всем старцам со старцем грозным грозно, начали ломать тоску, бросать тоску за околицу, кидма кидалась тоска, от востока до запада, от реки до моря, от дороги до перепутья, от села, до погоста — нигде тоску не приняли, нигде тоску не укрыли; кинулась на остров на Буян, на море на Окиян, под дуб мокрецкой. Заговариваю я, раба (имя), от наносной тоски, по сей день, по сей час, по сию минуту, слово мое никто не перевозможет ни аером (воздухом), ни духом».

(Из рукописи Г. Книголюбова)

Заговоры от зубной боли

1. «Месяц ты месяц, серебряные рожки, златые твои ножки. Сойди ты месяц, сними мою зубную скорбь, унеси боль под облака. Моя скорбь ни мала, ни тяжка, а твоя сила могуча. Мне скорби не перенесть, а твоей силе перенесть. Вот зуб, вот два, вот три, все твои; возьми мою скорбь. Месяц, ты, месяц, сокрой от меня зубную скорбь».

2. «Марфа, Мария и Пелагея, три сестры Лазаревы, подите к своему брату Лазарю, спросите у своего брата Лазаря: не болят ли у тебя зубы? не ломят ли у тебя кости? Нет, сестрицы! Нe  болят у меня зубы, не ломят у меня кости.

Заговариваю я раба такого-то, чтобы у его не болели кости, не ломили зубы, по сей час, по сей день, по всю жизнь. Чуда водяной! Возьми зуб ломовой у раба такого-то. Нe  болят у раба такого-то зубы; болят зубы у кошки, у собаки, у лисицы, у волка, у зайца, у крота, у быка, у коровы, у свиньи, у лошади, у козла, у барана, у овцы, по все дни, по все часы, по всю их. жизнь, злым мученьем и сокрушеньем».

(И. Сахаров)

3. «Нa  море на Океане, на острове Буяне, стоит соборная апостольская церковь, стоит Мать Пресвятая Богородица, и преподобный Антипий, зубной целитель. Он приносит и молит угодников Божиих о рабе Божием (имя), как бы у вас, угодники Божии, зубы не болели, так бы и у раба Божия (имя) зубы не болели. Вo  имя Отца и Сына и Святаго Духа аминь, аминь, аминь».

4. Пo  народному поверью, для лечения и укрепления зубов больной должен кусать церковную паперть с троекратным произнесением заклятья: «Как камень сей крепок, так закаменей и мои зубы — крепче камня!»

5. Подойти к рябине и погрызть ее несколько раз, приговаривая:

«Рябина, рябина, вылечи мои зубы, а не вылечишь — всю тебя изгрызу».

(Папюс. «Магия»)

6. Лечение зубов по методу Парацельса

Нужно выбрать молодое деревцо, отмеченное лунным знаком (липу, ольху или орех), находящееся в глуши, где бы до него никто не касался. Приподнять кусочек его коры, сделать из внутренней древесины спичку, которую воткнуть в десну больного зуба до крови. Затем вложить эту щепку-«спичку» на старое место, прикрыть корой и чем-нибудь замазать или обвязать кору так, чтобы она срослась с деревом.

Операцию совершить в понедельник при возрастающей Луне. Этот же великий ученый древности рекомендует для избавления от зубной боли до крови натереть десны корнем растения крестовник обыкновенный, а потом снова посадить его на место, перенеся таким образом болезнь на растение.

Симпатические (магические) средства от икоты

1.  Наставить острие ножа на переносицу икающего человека — и пусть он пристально, не мигая, смотрит на это острие. Через полминуты икота прекращается.

2.  Задержать дыхание и соединить на обеих руках мизинцы с большим пальцем, образуя таким образом как бы 2 кольца, и так подержать пальцы, пока икота не пройдет.

Заговоры на остановку кровотечения

1. «Два брата камень секут, две сестры в окошко глядят, две свекрови в воротах стоят. Ты, свекор, воротись, а ты, кровь, утолись; ты, сестра, отворотись, а ты, кровь, уймись; ты, брат, смирись, а ты, кровь, запрись. Брат бежит, сестра кричит, свекор ворчит; а будь мое слово крепко на утихание крови у раба такого-то по сей час, по сию минуту».

2. «Ехал человек стар, конь под ним карь, по ристаням, по дорогам, по притонным местам. Ты, мать-руда жильная, жильная, телесная, остановись, назад воротись. Стар человек тебя запирает, на покой согревает. Как коню его воды не стало, так тебя, руда-мать, не бывало. Слово мое крепко!»  (Руда - кровь)

3. «На море на Окияне, на острове Буяне, стоит дуб ни наг, ни одет. Под дубом сидят тридевять три девицы, колят камку иглами булатными. Вы, девицы красные: гнется ли ваш булат? Нет! Наш булат не гнется. Ты руда, уймись, остановись, прекратись. Слово мое крепко!»

4. «Летит ворон без крыл, без ног, садится ворон к рабу такому-то на голову и на плечо. Ворон сидит, посиживает, рану потачивает.  Ты, ворон, рану не клюй, ты, руда из раны, не беги. Идет старец всем старец, несет печать. Ты, старец, остановись, ты, ворон, не каркай, ты, руда, не капни. Крови не хаживать, телу не баливать. Пух земля, одна семья. Будь по-моему!»

Заговоры от кровотечения (у женщин)

Чтобы остановить внутриматочное кровотечение у женщин, обычно используют либо заговоры от «золотника» (особенно при послеродовом кровотечении), либо специальные тексты, которые можно читать и над обыкновенными ранами.

1.   «Встану, благословясь,
пойду, перекрестясь,
нижними ходами,
мышиными тропами;
выйду в чистое поле.
В чистом поле сидит красная девица —
золота пила в руке,
серебряна игла в щипцах,
сидит, зашивает свежую рану.
Чтоб у этой раны не было ни щипоты, ни ломоты.
Кровь, уймись,
щипота, утолись!
У рабы у Божьей (имя)
Во имя, Отца, и Сына,
и Святого Духа. Аминь.»

(Архив МГУ)

2.   От «золотника»
Читают при колюще-режущих болях в области живота. Выговаривают «золотник» также после родов с одновременным легким массажем.
«Господу Богу помолюся, святой Пречистой поклонюся. Пречистая Божья Матерь, приди, приступи, поможи! Золотничек, Божий человечек, Якимничек!
Я тебя прошу,
умовляю,
уговоряю:
чтоб ты в чаровца не выезжал,
под боки не подхожал,
на спине не подподал,
еду не остужал,
красы не отирал
и жилами не шумовал,-
на своем месте стоял,
где тебя мати народила,
на золотом кресле посадила,
под пупком,
под золотым клубком.
Дай, Боже, на помощь
на лета, на веки,
на здоровье, на помощь,
чтоб поправлялась!»

От женских болезней

Древние лекари считали, что женские болезни излечиваются быстрее, если носить на себе золотые вещи.

Магическое, знахарские средство для лечения ревматизма («утин» - поясничные боли от простуды, от подъема тяжестей)

Применяется сечение старого веника на пороге рядом с лежащим больным. При «засекании» радикулита знахарь ведет заклинательный диалог с больным. В других случаях «ссылают» болезнь заклинанием:

— Чего сечешь? — Утин секу. — Секи пуще, чтоб век не бывало, не живало, не отрыгивало.

Тын, тын, возьми свой утин на мхи, на болота, на сухие дерева, — там жить, там быть, там красаваца! Аслабани ты рабу Божию ... — дочку на этот час, на этот раз, на эту минуту! Аминь Святому Духу! Больной утином ложится животом на порог отворенной двери, лицом вон из избы; лекарь (самый старший или самый младший в семействе — первенец или последыш) кладет ему на спину голяк (старый веник), обращая его прутьями в сени, и слегка ударяет по нему топором трижды. После этого больной спрашивает лекаря: «Что сечешь?» — «Утин секу». — «Секи горазже, чтоб век не было». Это повторяется трижды, потом лекарь бросает топор и голяк в сени, плюнув туда 3 раза.

Заклинание против туберкулеза

«Чахота, сухота, пойди на пень, на колоду, на осиновый листок, чтобы ветром. тебя раздуло, дождиком. рассекло, ветерком разнесло! Тридевять аминь (сплюнуть 3 раза;)». Читать трижды

Заклинания от боли в ушах

1. «Крутящую» ушную и зубную боль знахари выделяли особо и заговаривали в таких случаях «от червей» (наряду с такими наговорами существовали и специальные заклинания от умной и зубной боли): «Був соби Ив, мав соби девять сынив. А с тех девяти перешило на восемь — (далее в порядке убывающего счета), а из того одного — ни одного.

Казав вам Ив, шоб вы вылизли видсиль, бо як ви видсиль вылазите, то б уде вам то,  шо тому чоловикови, шо в нидилю до службы меле, а другой кабана коле».

2. Больного прикладывают к угловому венцу головой, ухом. «Угол рублен, а крест дубов, как у того креста не болело, не щемило и уха не вертело, так бы у раба Божья — не болело, не щемило и уха не вертело ни в день, ни в ночь, ни в утреннюю зарю, ни в вечернюю, ни на нову, ни на ветху и ни на перекрою месяцу. Вo  веки веков. Аминь».

(записано в Холмогорах)

Магическое, симпатическое средство для излечения эпилепсии

«Берут из печки несколько горящих, древесных угольков, затем чашку с водой. В эту чашку сначала сдувают в воду пепел с угольков, а затем туда же кладут и угольки. потом  молятся перед иконой, прочитывал с верой «Отче наш», и дают выпить больному три раза воды из чашки. Через одиннадцать дней (на двенадцатый) лечение надо повторить. Припадки прекращаются уже после первого раза, а второй раз как бы закрепляет лечение навсегда. Больной выздоравливает».

Магические действия и заговоры от ячменя

1.   Завязать красной шерстяной ниткой руку у запястья (у пульса) на стороне, противоположной той, где находится ячмень.

2.  Старший в доме должен перевязать больному суровой ниткой или красной шерстинкой 2 пальца — средний и безымянный на левой руке, если ячмень на правом глазу, и наоборот. Пальцы перевязать в форме восьмерки и завязать 3 узла.

3.   Взять обручальное кольцо и провести им 3 раза вдоль и поперек перед больным глазом.

4.  Берут ячменное зерно, колют им больное место глаза (ячмень) и приговаривают: «Житина, житина (ячменное зерно), возьми свою жичину (глазной ячмень)», после чего отдают зерно петуху, который, съедая его, вместе с ним истребляет и ячмень.

5.  Деревенский способ лечения песьяка (ячменя): положить на глаз терый хлеб и бросить его собаке.

6.  Если сядет на глазу чирей, то чтобы его уничтожить, стоит только не в примету (т. е. неожиданно) тому, кто его имеет, слегка плюнуть в больной глаз или поднести к нему кукиш., говоря:    «Ячмень, ячмень, вот тебе кукиш, что хочешь, то и купишь; купи себе топорок, секи себя поперек».

Знахари уверяют, что от этого болезнь вскоре проходит.

7.  Смочить указательный палеи, своей слюной, наговорить на него трижды следующий заговор:

«Господи, благослови! Солнце на запад, день на исход, сучок на глазу на извод, сам пропадет, как чело (устье печи, откуда пламя и дым идут в трубу) почернеет. Ключ и замок словам моим».

Заговор от детской грыжи

Повивальная бабка, принимающая новорожденного, чтобы оградить его от этого недуга, приговаривает:

«Бабушка Соломонидушка у Пресвятой Богородицы грыжу заговаривала, медными щеками, железными зубами, так и я заговариваю у раба Божия (имя)».

Магические способы, чтобы успокоить ребенка, унять его крик и плач

1. Кладут ребенка в подол платья, идут с ним под куриный насест и молятся вечером на запад, а поутру на восток, приговаривая:

  «Заря Дарья, заря Марья, заря Катерина, заря Маремьяна, заря Вопска, заря Крикса, возьмите свой крик. Крик, крик, поди на Окиянморе. Н a  море на Окияне, на острове Буяне, там люди не ходят, птицы не летают. Аминь крику, аминь, аминь».

2. Мать с ребенком на руках, входит вечером в курятник и говорит:

«Куры рябаи, куры сераи, куры чернаи, возьмите свои криксы  am  хришшонаго, паражонаго  молитвеннаго раба Божия, младенца (имя), аддайтя нам сон».

3. Встать с ребенком на руках на погребицу над ямой и трижды сказать следующее (после каждого раза сплевывать через левое плечо): «Кочеток, серый, кочеток пестрый, кочеток красный, возьми крик рабы(а) Божией (имя)».

Заговоры при плохом сне ребенка

1. Взяв ребенка на руки, поднять его вверх., трижды его ногами коснуться матицы, 3 раза плюнуть и произнести:

 «Во имя Отца, и Сына, и Святаго Дyxa . Полуноицница Анна Ивановна, по ночам не ходи, рабы(а) Божией (имя) не буди! Вот  тебе работа: днем играй пестом да ступой, а ночью матицей. Во веки веков. Аминь».

2. А этот заговор говорится 3 раза. 

«Встану я, раб Божий, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в избу, из дверей в двери, из ворот в ворота, под восток, под восточну сторону; под восточной стороной ходитматушка-утренняя заря Мария, вечерняя заря Маремьяна, мать сыра земля Пелагея и сине море Елена. Я к ним приду поближе, поклонюсь им пониже. Вояси ты, матушка-заря утренняя Мария и вечерняя Маремьяна, приди к нему, к рабу Божию, ко младенцу, возьми ты у него полунощника и щекоту на из белого тела, из горячей крови, из ретивого сердца, изо всей плоти, из ясных очей, из черных бровей, из всего человеческаго составу, из каждой жилочки, из каждой косточки, из семидесяти семи суставчиков; понеси их за горы высоки, за леса дремучи, за моря широки, за реки глубоки, за болоты зыбучи, за грязи топучи, к щуке-белуге в зубы; понеси ее в синее море! Шука в море, язык в роте, замок в небе, а ключ в море; замкнул и ключ в воду бросил!»

Заговоры от золотухи

Говорить на трех зорях:

1. «Нa  море Океане, на острове Буяне лежит камень сорока сажень, а на том. камне сидит девица, придувает золотуху: «Золотуха-краснотуха! Тебе тут не быть, тебе тут не жить; костей не ломить, суставов не гноить».

2. «Заря-Заряница, красная девица! Поди ко мне на помочь; помоги мне, Господи, из раба (имя) золотуху выговорить. Золотуха-краснуха! Поди из раба (имя) в чистые поля, в синие моря; как чистые звезды с неба сыплются, так бы золотуха из раба (имя) выкатилась».

Заговоры от «родимца» (судороги)

1.  «Нa  море на Окияне, посредь моря Белого, стоит медный столб, от земли до неба, от востока до запада, а в том медном столбе закладена медная медяница от болестей и хворостей. Посылаю я раба, такого-то, в тот медный столб, что на море на Окияне, и заповедаю ему моим, словом заповеданным заклясть родимец во тот медный столб.  А был бы с того заповедания такой-то цел и невредим, и от родимца избавлен, по сей час, по всю жизнь.»

У каждого ребенка, по мнению знахарей, непременно бывает родимец; всех же родимцев двенадцать. Они носят название по части тела, которая болит у ребенка: родимец пуповой, сердцевой, внутряной, суставный, жиленой, костяной, ручной, глазной, ревун, говорун, и т. д.

Ребенка, подвергшегося родимцу, поят и моют водой, заговоренной следующими словами:

2.  «Грызу я загрызаю, уйму я унимаю на рабе Божием (имя) двенадцать родимцев (следует их. перечисление). Как мертвый от могилы не ворочается, так бы и на раба Божия (имя) эти двенадцать родимцев никогда бы не ворочались, веки по веки. Отныне и до века.»

Симпатическое средство для лечения ран и язв

Промыть хорошо рану. Взять свежесрезанный спелый пшеничный колос и концом колоса водить по язве или ране крест-накрест 3 раза. Затем этот колос выбросить. Делать так трижды в день: утром, в обед, вечером. Проделывать такие процедуры в течение 3 дней. Язва или рана вскоре затянется (зарастет). Хлебный колос обладает большой биологической активностью. С колоса на рану стекает поток энергии и способствует заживлению раны.

Народные поверья для того чтобы женщина забеременела

1. Выращивать в доме фикус.

2. Поставить в воду или повесить пучок вербы.

3. Употреблять в пищу члены тела наиболее плодовитых животных или птиц, у которых преобладает влечение к любви.

4. Давать пить женщине по чашке кумыса в день.

5. Женщина, желающая забеременеть, должна носить на шее шарик из порошка оленьего рога, смешанного с коровьим навозом.

Молитва от бесплодия

"Удивляясь подвигам твоим, Роман преподобный, молим тебя, услышь нас, призывающих к тебе. В малой келье затворившись, до кончины своей там ты пребывал, скудно питаясь и не имея огня, во власянице, нося тяжелые вериги. Благодати божественной сподобившись, многих людей недуги ты уврачевал, святой Роман, и многих жен молитвою своею от бесплодия разрешил. Поэтому и теперь молим, внемли с благоговением и усердием припадающим к тебе и молящимся тебе женам неплодным: умоли Господа Бога, да всемощною силою Своею разрешит Он бесплодие их и чад им дарует, потому что благ и человеколюбив Бог наш, свыше призирающий на нас и исполняющий прошения наши. Аминь!"

Чары на благополучные роды

1. Написать на бумаге: «Помяни, Господи, сыны эдомские во дни иерусалимовы глаголющие: истощайте до основания его!», и положить роженице за пазуху.

2. Дать роженице съесть два кусочка корневища кувшинки белой (Одолень-трава).
О кувшинке белой древние сербы сложили такую песню: «Если б знала баба, Что такое одолень-трава, Вшивала бы в пояс, И носила б на себе.»

3. Прикладывать на живот роженице мазь из заячьей желчи, сока пырея, козьего сала.

4. Дать рожающей женщине выпить воду, в которой варились два яйца. Это средство, как считают древние, очень облегчает роды.

Рождение ребенка сопровождалось массой предосторожностей:

1) Считалось, что нельзя задерживаться на пороге, на дороге (будут тяжелые роды).

2) Перед родами должны быть разомкнуты в доме все замки, открыта печная заслонка, развязаны все узлы на одежде роженицы, расплетены ее волосы; роженица должна пить воду, слитую с иконы Божьей Матери.

3) При выходе из дома роженицы все двери открыть настежь, а на пороге должны лежать мужские брюки, через которые роженица должна переступить.
4) Помимо этого, роженица или женщина, принимающая роды, должна читать специальные молитвы.

«Стану, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, во чистое поле, во синее море. Есть там у Христа на престоле сидит Пресвятая Матерь Богородица, держит золотые ключи, отмыкает мясные ларцы, отпускает младенца из плоти, из утробы; отпускает младенца из плоти, из горячей крови, чтобы не чуять ни щипоты, ни ломоты, аминь».

(Архив МГУ)

Молитва на легкие роды

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Яко Твое есть Царство, и Сила, и Слава. Аминь!

и затем читать:

Гора с горой сходится, лодка с лодкой сощепляется. Шел Иисус Христос через поле, нес золотые ключи в приполе, младенцу ворота открывать и на руки брать. Пора - поросла трава, дал пору, как пращуру. Аминь!

Магические и знахарские способы лечения импотенции

Магическое средство для восстановления мужской потенции

1. «На 27-й или 28-й день лунного календаря перемешать с землей семя в первый раз случаемого жеребца и посадить в эту землю растение колючник обыкновенный. Когда растение вырастет, надземную часть его нужно сорвать в первую пятницу после новолуния, половину съесть, а другую половину носить при себе; корень растения в тот же день необходимо пересадить в другое место».

(Папюс «Магия»)

2. «Хорошим средством для лечения импотенции является так называемое вымачивание. Для этого нужно с вечера наполнить ванну на 3/4 водой, подогретой до температуры тела, оставив кран, из которого течет горячая вода, открытым настолько, чтобы поддерживать постоянную температуру воды. В такой ванне следует оставаться на протяжении всей ночи и, конечно, спать в ней всю ночь. Так следует делать в течение 30 дней».

(П. Куренной)

3. Для профилактики импотенции и ее лечения полезен каждодневный холодный душ на область мошонки до появления первого признака дискомфорта. Эта процедура также оказывает омолаживающее действие на организм в целом.

4. Знахари рекомендуют наколоть мелко фунта полтора (600 г) льда, завернуть его в марлю, сложенную ввосьмеро, и сначала держать эту «связку» льда у основания мозга в течение минуты, затем приложить к ребрам в области сердца и держать минуту, и, наконец, приложить лед к мошонке на одну минуту.

Если проделывать эту процедуру несколько раз (от 9 до 15) в день, то это восстанавливает сексуальную способность лучше всяких лекарств.

Это средство не рекомендуется мужчинам в пожилом возрасте!

Заговоры от полового бессилия («нестояхи»)

Знахари и ведуны часто берутся излечивать импотенцию. Они связывают болезнь не только с физической немощью, но и насланной порчей. Лечат с помощью текстов, травяных отваров и настоев, широко применяющихся в народной медицине. Заклинания могут произносить как знахари, так и больные. Сеансы лечения проводят в полночь или, в крайнем случае, на вечерней заре. Текст читают над обнаженным пациентом.

1. Во имя Отца и Сына и Сватаю Духа.
Аминь.
Господи, благослови,
Господи, прости,
Господи, помози!
Как у стоячей бутылки горлышко
3aвсегда стоит прямо и бодро,
так бы и у раба Божия ......
Завсегда фирс стоял на
Свою жену
Рабу Божию ......
И во всякое время
Для любви и для похоти телесныя.
Аминь. Аминь. Аминь.

2. «Во имя Отца и Сына и Святаго Д yxa . Аминь. Есть святое место океан-море, на том святом океан-море стоит остров, на том острове дуб булатный, у того дуба булатного корни булатные, сучья булатные, вершина булатная. Круг того дуба булатного ветром не согнет, вихрем не сломит, так бы и у меня, раба Божия (имя), стояли семьдесят жил и единая жила... на женский лик красный девицы, на старыя бабы, на молодыя молодицы, на сивыя кобылицы. Еще под тем дубом кузов ярости и юности, распущу ярость и юность на раба Божия (имя) в ретивое сердце, в 77 жил в единою жилу сердечную и в единую жилу... Еще же на верху булатного дуба сидит веселая птица петух: встает рано, голову поднимает и весело поет; столь же бы стояли у раба Божия (имя) 77 жил и единая жила: вставали бы равно на женский пол и на мужской, на молодые молодицы, на красные девицы, на старые бабы. — А злого человека, порченника, кто на меня зло думает и мыслит, ударь его коленки о камень, убей его. У меня, раба Божия (имя), стал бы лучше старого, храбрее прежняго, что, тугой рог, что еловый сук; так бы раб Божий (имя) пылок и ярок на женскую похоть, на полое место, во веки веков, аминь».

(Дохтуров)

3. «Восстали и взыграйся оный, у раба Божия (имя), и унеси на синее море, моему слову аминь».

Трижды. (Пропусти три раза мочу через венчальное кольцо).

(Из рукописи Г. Книголюбова)

Когда лечение словом не помогало, обращались к различным снадобьям. Древние травники, рукописные тетради с «врачевательными молитвами» обычно содержат описания такого рода составов. Приводим один из них:

«Аще хощеши быти с женою чисто, помажи срам свой: курье сердце смеси с оленьим салом и с деветесиловым листьем, и несть сытости».


Продолжение главы на следующей странице.


(Материал из готовящегося учебника Современной Магии, перепечатывая укажите ссылку на источник)


           

Начало раздела

Смотрите также: Статьи о магии  (● „Заряжать" воду может каждый ● Магия тени ● Шаманские курения).

Наше отношение к приворотам. Не поддавайтесь рекламе приворотов!





Все права защищены © 2000
Поиск

выгодно

Подписка

Новое на сайте

Друзья сайта
  • Эзотерический форум
  • Народная медицина
  • Сонник 2012
  • Он и Она
  • Мир вкуснятины
  • Белый каталог
  • Мультфильмы
  • Лучшее в Инете-topliks
  • Все о цветах


  • Если вам был полезен
    представленный материал,
    нажмите кнопку +, если нет,
    то нажмите  кнопку - .

       
       





    Нравится

    Добавить в закладки и поделиться:


    Наши семинары, лекции и консультации бесплатны. Мы будем очень благодарны за ваши пожертвования. Они помогут нам чаще оказывать помощь нуждающимся.




    Top.Mail.Ru Твоя Йога Рейтинг SunHome.ru ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека



    Сайт управляется системой uCoz